sandreyo (sandreyo) wrote,
sandreyo
sandreyo

Полёт дашкой



Продолжу свои рассказы о мартовско-апрельском отпуске
В один из дней я специально из Спасска приехал во Владивосток, что бы совершить полёт на самолёте который ещё мне не попадался.
Bombardier DHC-6-400 Twin Otter или просто "Дашка"
Пытался в прошлом году совершить это, но не удалось.
И вот теперь можно поставить галочку на этом типе самолётов)))
Рейс у меня был HZ-510 авиакомпании Аврора.
Владивосток-Кавалерово
Стоимость за 1 час и 5 минут полёта 1561 рубль

Немного фото из окон терминала аэропорта Кневичи

На перроне стоят А319 Авроры и нос арбуза S7



Прилетела старшая сестра моей дашки Bombardier DHC-8-402



Прибыл в то время новичёк якутской авиакомпании

VQ-BIZ, Boeing 737-86N, Yakutia Airlines, год выпуска 2001. В "Якутии" с 9 марта 2017 года
А ранее летал в Оренбургских авиалиниях и был знатным баяном у нас в Омске.
Теперь же новая ливрея и редкость появления данной авиакомпании в Омске, подняла его статус на новый уровень)))
Да плюс ещё и заканцовки крыльев у него новые



А вот и наш малыш у здания терминала
RA-67283, Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, Aurora Airlines, год выпуска 2013, в Авроре с 27 августа 2014 года
На заднем плане Ан-72, Ан-2 и Gulfstream Aerospace V



Ну пора на борт! Мой выход номер 8



До самолёта прошлись пешочком, снимать не стал так как не очень хотелось узнавать реакцию местного САБа
Посадка производится через  собственный трап который находится в хвосте самолёта

 

Немного о данном самолёте, что о нём знает Википедия
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter - двадцатиместный турбовинтовой пассажирский самолёт с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. Первый самолет был передан в эксплуатацию в 1966 г. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года. В 2007 г. производство самолётов было возобновлено канадской авиастроительной компанией Viking Air. Первые самолёты новой модификации Series 400 переданы заказчику в 2010 г.

Технические характеристики
Экипаж: минимум 1, обычно 2 человека
Вместимость: 19 или 20 пассажиров
Длина: 15,77 м
Размах крыла: 19,8 м
Высота: 5,9 м
Площадь крыла: 39 м²
Масса пустого: от 3 363 кг до 3 628 кг
Максимальная взлётная масса: 5 670 кг
Двигатель: турбовинтовые, 2× Pratt & Whitney PT6A-27, мощность 620—680 л. с. каждый
Максимальная скорость: 338 км/ч
Дальность полёта: 1 705 км
Практический потолок: 8 140 м
Скороподъёмность: 8,1 м/с
Длина разбега: 366 м

А это авиакомпании России которые эксплуатируют данный тип самолётов

Авиакомпания «Аврора» — c 2014 года
Чукотавиа — с 2013 года
АэроГео (владелец - РН-Аэрокрафт) — с 2015 года

Теперь фото салона. Пассажиров было всего 7 человек, причём стоимость перелёта была примерно равна стоимости билета на автобус









Виды на крыло



Боинг 777 России в ливреи Оренбургских авиалиний
VP-BLA, Boeing 777-2Q8/ER, Rossiya - Russian Airlines, год выпуска 1999



Сделал видео нашего руления и взлёта из аэропорта Кневичи



После взлёта, делаем поворот налево.
Сколько лет летаю из Владивостока, а в эту сторону взлетаю впервые.
Открылся замечательный вид на аэропорт





Старый аэропорт Владивостока. В 80х годах я часто улетал и прлетал сюда будучи ребенком.
А единственный раз во взрослой жизни, был году в 2010 и тогда же единственный раз летел Боингом 767 Трансаэро.
Виден Ту-154 и ещё какой то борт. Это или А320, или Ту-204 (как говорили в фильме "Мимино" - Я так думаю)))



Современный терминал и перрон перед ним. Слева стоянка самолтов ВВС(ВКС) и ВМФ. На котором видны Ту-134, Ил-18 (или Ил-22), Аны-26



С другой стороны открывается вид на бухту Муравьиная



Пока набираем высоту можно посмотреть содержимое кармашка
Бортовой журнал авиакомпании Аврора







Инструкция по безопасности. Привет max_sky





Но самое интересное впереди! Двери межу кабиной и салоном нет. Поэтому можно наблюдать за работой пилотов






За бортом сопки Сихотэ-Алинь, который ещё в некоторых местах покрыт снегом







Я разместился почти как в бизнес-классе)))



Ещё одна опция в полёте, это возможность использовать мобильную связь)))





Тем временем мы подлетаем к Кавалерово, начинаем снижаться







Вдалеке появилось Кавалерово. Виден и аэродром куда мы и заходим на посадку





Продолжаем снижение. Ветер был сильный и нас хорошенько покидало в разные стороны)))
Недавно спрашивал у untt как прошёл его полёт на Ан-28. Так как помню про свою посадку)))





Касание полосы. Оказалось, что она не грунтовая, а асфальтовая. Или асфальто-бетонная что скорее всего







На перроне пусто, стоит только Ми-2
RA-20798, Миль Ми-2, авиакомпания Гранат, год выпуска 1982



Второй пилот открыл дверь и пассажиры пошли на выход



Я же подождав когда все покинут борт, направился в кабину и спросил разрешения у КВС на сьёмку самолёта.
В чём мне отказано не было, заобдно снял и салон))



Когда начал снимать самолёт, единственный сотрудник местного САБа сказал, что этого не надо делать. Но я сослался на разрешение КВС и он от меня отстал



Кстати багаж пассажиры забирали сами, из багажного отсека самолёта. Который находится в хвосте



Здание аэропорта Кавалерово одноэтажное. Или отремонированое, или совсем новое.
Расписание аэропорта состоит из 4 рейсов, среди которых 2 - прилета и 2 - вылета. Авиарейсы приходятся на утро. Утром по расписанию самолеты вылетают по маршрутам: Кавалерово-Хабаровск и прилетают рейсы Владивосток-Кавалерово.







На этом мой полёт закончен. Так как такси я не нашёл. пока ходил в аэропорт они все уехали. Мне пришлось километра три пешком спешить на автовокзал.
Хорошо, что успел минут за 5 до отправления!
После этого ещё пять часов на автобусе обратно до Спасска-Дальнего.
Ещё дня четыре там и домой.
На этом всё, спасибо за внимание!
Tags: a319, boeing 737-800, boeing 777-200, bombardier dhc-6-400 twin otter, bombardier dhc-8-402, nikkor70-300, nikon5300, А319, А320, АК Сибирь, Аврора, Боинг 737-800, ВВС России, ВКС России, Владивосток Кневичи, Кавалерово, Отпуск, путешествия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments