sandreyo (sandreyo) wrote,
sandreyo
sandreyo

Новые, яркие, красные: «Суперджеты» в парке Red Wings

Оригинал взят у zhzhitel в Новые, яркие, красные: «Суперджеты» в парке Red Wings
1. Сегодня в аэропорту Домодедово состоялась презентация нового воздушного судна, пополнившего парк авиакомпании Red Wings. В яркой серо-красной ливрее представили отечественный лайнер Sukhoi Superjet 100. Это один из трех самолётов SSJ100, которые передаются в аренду производителем «Гражданские самолёты Сухого».
Всего планируется пополнить парк авиакомпании десятью новыми отечественными самолётами, которые будут базироваться в Домодедово. Это позволит расширить сеть перевозок Red Wings.




2. Первый SSJ100 у Red Wings появился совсем недавно, 19 января 2015 года. В начале февраля начались регулярные рейсы на данном типе. Первыми маршрутами стали «Москва - Махачкала», «Москва - Грозный», «Москва - Уфа».

[Краткие характеристики SSJ100:]Длина 29,94 м
Высота 10,28 м
Размах крыла 27,80 м
Диаметр фюзеляжа 3,24 м
Максимальная взлётная масса 45880 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245 кг
Масса пустого 24250 кг
Крейсерская скорость 830 км/ч / 0,78M
Максимальная скорость 860 км/ч / 0,81M
Высота полёта 12200 м / FL400


3. Идём на борт. Традиционный ракурс с названием авиакомпании.


4. Занимательный факт: у Red Wings крылья не красные, а серо-красные.


5. На борту Суперджета нас приветствует генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев. С ним мы уже летали из Сочи на Ту-204. Компании Red Wings уже 16 лет, с самого начала она придерживается идеологии использования только отечественных типов самолётов. На сегодняшний день в парке 8 бортов Ту-204, теперь добавится новый тип — Сухой Суперджет.

По словам Евгения, потребность в данном типе назрела давно. Использование одного типа самолета, причем большого самолета, ограничивает возможности по открытию новых линий и выбор маршрутов. Теперь можно увеличивать частоту рейсов, менять типы самолетов из-за сезонности и, что очень важно, выйти в сегмент региональных перевозок.

Самолёт экономичнее аналогов, также немаловажным фактором является его отечественное происхождение, это позволяет рассчитывать на поддержку от государства.

6. Коллеги с телеканала «Звезда» за работой.


7. У SSJ100 в ряду пять сидений. Интересно, что маркируются они А, С, D, E, F. Без Б. В этом салоне двухклассная компоновка на 93 кресла, из них 8 кресел в бизнес-классе.


8. Шаг между креслами 32 дюйма, довольно просторно.


9. Туалет.


10. — Не желаете ли чаю? — спрашивает Виктория.
— Спасибо, не сейчас, нужно пробраться в кабину.


11. Бортовое питание подаётся в ярко-красных коробках.


12. Внутри всё очень вкусное.


13. Продолжаем экскурсию по салону. Через полтора часа рейс в Грозный. На борту замечен алкоголь.

Употребить до 23:30. Если не получится, привозите, я готов употребить без лишних формальностей.

14. В кабине куча современной электроники. И, внимание, нет штурвала!


15. Всё верно. Самолёт управляется джойстиком. Большинство пилотов переучиваются с Ту-204.


16. Приборы и случайный автопортрет.


17. На земле Red Wings тоже привлекают внимание.


18. От красного «Матиза» я в восторге. Пожалуй, на фоне конкурентов он смотрится ещё ярче.


19. Борт готовится к вылету, спускаемся по трапу, немного наблюдаем за заправкой. Журналисты дописывают стэндапы и комментарии.


20. Буйство красок в аэропорту Домодедово.


21. Провожая самолёт, чуть не попали впросак. Суперджет вырулил на разгон не в конце полосы, а ближе к середине.


22. Но разбег был коротким, поэтому отрыв снять удалось.


Счастливого полёта, Red Wings! До встречи на борту!

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного. Также я есть в фейсбуке и твиттере.

Поддержать отечественную авиацию:

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment