sandreyo (sandreyo) wrote,
sandreyo
sandreyo

Красноярцами в Уфу (часть первая)



12 ноября 2016 года авиакомпания Красавиа начала выпонять рейсы по маршрутам Красноярск-Омск-Красноярск и Омск-Уфа-Омск
Омский споттинг клуб по приглашению руководства аэропорта Омск-Центральный был приглашен на встречу первого рейса.
А авиакомпания Красавиа предоставила нам возможность самим опробовать новый рейс Омск-Уфа-Омск, организовав для нас блог-тур.
Рейсы будут выполняться самолётами ЯК-42Д. Самолёт был разработан в СССР в середине 70х годов
Для замены ТУ-134 и ИЛ-18.
Первый опытный самолёт был произведён в конце 1974 года.
Впервые же был представлен широкой публике в Ле-Бурже, в 1977 году. Тогда же и началось серийное производство самолёта.
В 1980 году ЯК-42 начал выполнять первые пассажирские перевозки. Всего было выпущенно 183 самолёта.

Собрались мы в здании аэропорта в 8:45. Так же как и все пассажиры нам предстояло пройти регистрацию и получить посадочные.
1)

2)


Время 10 часов утра и в омском аэропорту пустынно. В ближайшее время вылетают только два рейса.
Наш в Уфу и рейс авиакомпании Оренбуржье в Нижневартовск
3)

4)

5)


Регистрацию для нас организовали отдельно от пассажиров на стойке номер 3.
После прохождения предполётного досмотра отправляемся к ВПП, что бы встретить борт



Погодка у нас была морозная -17 ветер. Руки без перчаток маленько подмерзали))
После посадки, пока самолёт по едет рулёжкам.
Мы спешим к стоянке где он будет стоять.
Подъехали мы примерно одновременно.
Первым бортом на новом направлении оказался ЯК-42Д с бортовым номером RA-42353
Выпущен самолёт был в 31 октября 1987 года и находится в эксплуатации с 12 ноября того же года.
Это означало что начало его лётной карьеры совпало с нашим перелётом.
Так же как и его младшему собрату ЯК-40, нашему гостю перронный трап не нужен.
Он использует свой, расположенный в хвосте.
6)


Автобус уже ожидает прибывших пассажиров. Кто то прилетел в Омск, а кто то продолжит путь дальше в Уфу
7)

8)


Так же этим рейсом прибыли споттеры и журналисты из Красноярска.
Для них руководством омского аэропорта была организованна экскурсия по Омску
9)


Началась подготовка самолёта к вылету в Уфу
10)

11)


Самолёт оснщён тремя двигателями Д-36, которые так же устанавливаются нв самолёты АН-72 и АН-74
11)

12)

13)

14)

15)

17)


Так как по метеоусловиям Уфы рейс задерживали на неопределённое время, нас отвезли обратно в аэропорт
Нам предстояло провести пару часов в ожидании рейса.
Tags: Красавиа, Омск-Центральный, Споттинг, Як-42
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments