sandreyo (sandreyo) wrote,
sandreyo
sandreyo

Открытие рейса Нижневартовск-Омск-Нижневартовск. Авиакомпания Оренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-6703



Первого сентября в день знаний, омский аэропорт пригласил членов омского споттинг клуба, для встречи первого рейса авиакомпаниий Оренбуржье.
Рейс выполнялся по маршруту Нижневартовск-Омск-Нижневартовск.
Немного об авиакомпании. Создана она на базе Оренбургского аэропорта. Для развития региональных перевозок.
Всего в парке 10 самолётов L-410 UPV-E20. Все они получены напрямую с завода изготовителя
«Aircraft Industries», Куновице (Чешская республика) по договору финансового лизинга между ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и Государственной транспортной лизинговой компанией. В этом году получено уже три самолёта, крайний из них 26 августа.
Кроме вышеуказанного типа, в парке авиакомпании так же есть самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-2, Ми-8, Ми-8П и ROBINSON R-44.

И так 01.09.2016. Состоялся первый рейс авиакомпании Оренбуржье по маршруту Нижневартовск-Омск-Нижневартовск.
Вылет из Нижневартовска — 18.05 час., прибытие в Омск — 21.35 час., из Омска в Нижневартовск вылет в 22.15 час., прилёт в Нижневартовск в 23.45. Время в пути составляет чуть более двух часов. Рейсы УЭ275 и УЭ276 соответственно.

Пока проходили контроль, самолёт произвёл посадку. Поэтому привезли нас уже на стоянку, где стоял борт.
Let L-410 UVP-E20, RA-67031, 2012 года выпуска. В парк авиакомпании попал напрямую с завода.



L-410 UVP-E20 - универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.

Самолёт рассчитан на перевозку 19 пассажиров или 1900 кг. груза на расстояние до 1000 километров со средней скоростью 320 км/час, имеет 2 двигателя, метеолокатор, автопилот, систему раннего предупреждения близости земли и оборудован самым современным пилотажно-навигационным оборудованием. Борт имеет конвертируемую компоновку пассажирского салона и может использоваться как в пассажирском варианте для перевозки 19 пассажиров, так и в санитарном варианте, для перевозки 6 носилочных больных.



После быстрой уборки салона, нам разрешили подняться на борт самолёта.
Один из пилотов даже немного рассказал и показал салон.
Попасть туда можно по этой маленькой лестнице



В хвосте находится багажный отсек. Гардеробная))),И туалет, умывальника нет







За креслами последнего ряда кислородные баллоны



Салон рассчитан на перевозку 17-19 пассажиров.
Кресла расположены по схеме 1-2















Было разрешенно заглянуть в кабину









В это время идёт заправка самолёта.







Прогулка вокруг самолёта)))



















Современные двигатели GE H80-200 производства GE Aviation Czech, имеющие большую максимальную взлётную мощность и больший межремонтный ресурс.
На самолёте установлены современные и имеющие больший межремонтный ресурс воздушные винты AV 725.



В ожидании пассажиров



А вот и они!





Посадка закончена и нам пора уходить на безопасное расстояние
Начинается запуск двигателей







После чего самолёт направляется к ВПП.
А мы к КПП. По пути останавливаемся  у Суперджета Ираэро, что бы сделать несколько фото









Большое спасибо администрации аэропорта Омск-Центральный, за приглашение на этот мини споттинг.
Спасибо всем за внимание. До новых встреч))
Tags: l-410, ИрАэро, Омск, Омск-Центральный, Споттинг, Сухой Суперджет 100
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments