sandreyo (sandreyo) wrote,
sandreyo
sandreyo

Семейство Boeing 777

Продолжу описание самолётов , которыми удалось воспользоваться за последние два года . В этот раз расскажу Boeing 777 .
Воспользоваться 777-200 мне ещё не удалось ( всё ещё впереди ) . А вот 777-300 и 777-300ER уже опробовал .
Для начала не много википедии : Boeing 777-300 (Боинг-777-300) является самым крупным двухдвигательным пассажирским самолетом в мире. Лайнер предназначен для эксплуатации на дальнемагистральных линиях и отличается от более ранней модели Boeing 777-200 удлиненным фюзеляжем с повышенной пассажировместимостью . Коммерческая эксплуатация Боинг-777-300 началась в 1998 г. В настоящее время серийное производство самолета продолжается. Кроме базового варианта существуют также версия с увеличенной дальностью полета Boeing 777-300ER (в эксплуатации с 2004 г.).
Первым бортом которым я летел , был
Боинг 777-300 АК Трансаэро с бортовым номером EI-UNL 1998 года выпуска .
Значит , это один из первых самолётов этого типа . Так же как и следующий
EI-UNP тоже 1998 года выпуска .
Третий борт
EI-UNN был 1999 года выпуска .

EI-UNL ( Аэропорт Домодедово , полготовка к вылету во Владивосток )

IMG_20130301_190230

EI-UNP ( только прилетел во Владивосток )

IMG_20130306_111635

EI-UNN ( У телетрапа в аэропорту Владивостока )

IMG_20140318_120024

Так как все три салона одинаковые , не буду останавливаться на каждом отдельно . Опишу общую картину салонов 777-300 АК Трансаэро .
Попадал в салон я все три раза , через телетрап . На входе нас встречают бортпроводницы .
Если повернуть налево то попадаешь в салон бизнес класса , а если пройти дальше к кабине пилотов попадаешь в класс Империал .
Но нам надо направо . Тут мы попадаем в экономический класс , кресла имеют тканевую обивку оранжевого цвета .

IMG_20140317_191106

Далее идут два салона Туристического класса . Тут кресла обиты тканью синего цвета .
Салоны похоже только после ремонта , выглядят на пять балов .

IMG_20140317_191206

На каждом кресле лежали : Плед , наушники для системы развлечения и небольшой набор состоящий из носков и маски для сна .

IMG_20140317_191359

IMG_20140317_191446

Места для ног предостаточно даже в Туристическом классе . Кстати компановка салона 3-3-3 .

EI-UNP

IMG_20130306_124132

EI-UNN

IMG_20140317_191336

Над головой у нас только лампы индивидуального освещения . Вентеляторов нет .

IMG_20140317_193104

Лучше рассмотреть салон можно в виртуальном туре , на сайте АК Транаэро

http://3d.transaero.ru/sites/all/themes/transaero/panorama/v2/777300.html

В спинке впереди стоящего кресла , находится система развлечения Lumexis
Представленна она сенсорным экраном , размером 8.9 дюйма ( 22.61 см. )
Под монитором находятся USB разъём , разъём для наушников , кнопки вызова бортпроводников
и включения лампы освещения . Так же есть устройство для считывания кредитных карт .

IMG_20140317_200119

В самой системе каждый найдёт себе занятие по душе . Большое количество фильмов и мульфильмов , игр .
При желании , можно наблюдать за картой полёта . Очень спасает во время , почти девяти часового перелёта .

IMG_20140317_200458

IMG_20130301_085843

IMG_20140317_201350

Так же на самолётах Трансаэро установленна система , для выхода в интернет .

IMG_20140317_192402

И ещё пара фото салонов

IMG_20130306_115403

IMG_20130306_124311

Вот такие симпатичные бортпроводницы работают в Трансаэро

IMG_20130306_115537

Так же 2014 году воспользовался услугами АК Аэрофлот и их Boeing 777-300ER
Это был VP-BGD " Барклай-Де-Толи " . 2013 года выпуска . Если у Трансаэро самолёты полетали у других перевозчиков .
То 777 Аэрофлота приходят на прямую с завода .

IMG_20140322_141156

Хоть не один телетрап и не был занят , садились мы в самолёт по обычному трапу .
После подъёма на борт мы поворачиваем направо ( Налево салон бизнес класса ) . И поподаем в салон нового класса , который появился только на новых 777 АК Аэрофлот .
" Комфорт " , что то среднее между бизнесом и экономом ( всё же ближе к бизнесу )

image

Далее идут салоны экономического класса компановка салона 3-4-3 . И это сказывается на комфорте , как то жмёт по бокам
( У Трансаэро в этом плане лететь приятнее ) . Кресла обиты синей тканью .
И на них лежат : подушка и плед . Набора как у Трансаэро не наблюдалось ( в этом году опять лечу АФЛ по этому маршруту , может уже появятся ) .
Наушники , для системы развлечения раздали после взлёта , а перед посадкой собрали .

IMG_20140322_142220

Места для ног тоже достаточно , но опять же мень чем у ТСО

IMG_20140322_142510

В спинке впереди стоящего кресла находится система развлечения Thales . Состоит она из монитора ( примерно такойже диоганали , как и у ТСО )
и пульта управления , на котором можно управлять не только этой системой , но и включить лампу индивидуального освещения и вызвать бортпроводника .

IMG_20140322_142620

IMG_20140322_143205

С помощью системы можно увлекательно провести полёт , обширная коллекция фильмов , мультфильмов , различных программ ( больше чем у ТСО ) .
Так же можно увидеть подробную карту полёта с полной информацией о нём ( Тоже по нагляднее чем у ТСО )

IMG_20140322_165728

IMG_20140322_112559

IMG_20140322_112445

Так же можно увидеть изображение которое поступает с наружных камер . Одна показывает , что творится впереди самолёта ,
а когда самолёт отрывается от земли , включается камера расположенная внизу физюляжа и видно над чем мы пролетаем .

IMG_20140322_080212

Рядом с монитором есть USB разъём , Только на моём месте он был поломан .

IMG_20140322_142842

Разъём же для наушников , находится в ручке кресла .

IMG_20140322_085937

Над головой так же только лампы индивидуального освещения . Как уже говорил , управляется она с пульта управления .

IMG_20140322_143928

Вот такой обзор самолётов Boeing 777-300 получился у меня .
Честно говоря самолёт понравился . Полечу им ещё .
На последок , оцените маштаб двигателя .

IMG_20140322_175120
Tags: Аэрофлот, Боинг 777, Перелёты, Трансаэро
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments