C постом я задержался, так как 17 января в 5.30 утра улетел в Питер. И теперь навёрстываю упущенное)
Прилёт планировался в 16.10. Команда летела не из Минска, а из Уфы. Где 15 числа играла с местным Саловатом.
В это в ремя в Омске ещё светло, правда прогноз погоды нам обещал облачность и мороз.
Мороз был около 25 градусов. А вот облачности не наблюдалось, было солнечно.
После прохождения контроля на КПП. Садимся в Газель и в сопровождении САБовского Соболя направляемся к ВПП.
До прилёта ещё минут 15, поэтому нос на мороз не показываем. Следим по Флайтрадару24 за приближением борта к Омску.
И минут за 5 до посадки, выдвигаемся на место съёмки.
Вот на горизонте показался наш гость, который заходил на посадку на полосу №07.
Далее я покажу небольшое видео снятое на перроне.
Ну, а теперь фото)))
Так как во время посадки я занимался съёмкой видео. Фото начал делать, только на перроне.
Прибыл к нам Боинг 737-500 EW-250PA, 1995 года выпуска. В Белавиа с 2003 года
1)Буксируют прилетевший самолёт на стоянку №14

2)

3) Нашу группу товарищей приветствует второй пилот.

4)

5)

6) фото называется "Ну пойдём, погуляем"

Наконец то борт установлен на стоянку. Трап подан, дверь открыта и минское Динамо спускается на омскую землю.
7)

8)

9)

Тем временем начинается подготовка самолёта к длительной стоянке. На Камазе подъехала Кэйтеринг служба Омского аэропорта.
10)

На двигатели CFMI CFM56-3B1 натягивают брезентовые заглушки.
11)

Из багажного отсека выгружают баулы Динамо.
12)

Затем подъзжает топливозаправщик
13)

Затем ещё одна машинка. А на дальнем плане вертолёт)
14)

И ещё одна
15)

Пока идёт подготовка самолёта. Делаем фото с разных сторон.
16)

17)

А это фото я назвал "одиничество"
18)

Наконец то нам разрешили подняться на борт.
19)

20)

Далее направляемся в салон. В передней части восемь кресел бизнес класса
21)

22)

За перегородкой эконом. Вообще у Белавиа салоны Боинг 737-500 расчитаны на приём 104-120 пассажиров.
23)

24)

25)

26)

27)

Бортпроводницы любезно согласились сфотографироваться.
28)

После общения с девушками, отправляюсь в кабину.
29)

30)

31)

32)

И на выход. Крайнее фото самолёта.
33)

Посадка в Газель и обратно к КПП.
Ещё раз большое спасибо, всем кто организовал эту встречу.
Journal information