sandreyo (sandreyo) wrote,
sandreyo
sandreyo

Красноярские крылья над Омской землёй.

29.10.2015 в нашем аэропорту появился новый перевозчик. Это авиакомпания Красавиа.




Новый рейс должен был проходить по маршруту Ханты-Мансийск - Омск - Тюмень. Но из-за некоторых проблем, маршрут пока сократился и предварительно до 2016 года самолёты будут летать только до Омска.
Рейс № ЭК205, Ханты-Мансийск - Омск, вылет из Ханты-Мансийска по четвергам в 11:15. Прилёт в Омск в 14:30.
Рейс № ЭК206, Омск - Ханты-Мансийск, вылет из Омска в пятницу в 13:20. Прилёт в Ханты-Мансийск в 14:35.
Полёты выполняются на самолётах Ан-24. ЛТХ взяты с официального сайта авиакомпании.


Стоимость перелёта составляет 7000 рублей в одну сторону.



29 октября, по приглашению омского аэропорта. Отряд споттеров прибывает в здание терминала.



Собираемся, кучкуемся. И около 14 часов, под руководством Галины Гавриш, направляемся к КПП-2.
Что бы пройти на территорию аэропорта.




Проходим контроль на входе. И на микроавтобусе Форд в сопровождении Соболя САБа, направляемся к ВПП





Прибываем к полосе. Пока у нас есть минут 10 до прибытия самолёта, делаем несколько фото.







И вот вдалеке появился наш гость. Он не спеша приближался к полосе номер 25.









А вот и первое касание нового рейса, омской ВПП.



Торможение и пробег на фоне городских многоэтажек в конец полосы.









Коллеги за работой.



Пока самолёт рулит к стоянке, мы прыгаем в Форд и направляемся на перрон.
А там идёт уборка выпавшего снега.






Прилетевший борт становится на стоянку №7





Автобус уже ждёт пассажиров.





Чужой трап этому самолёту не нужен, у него есть отличный, железный нанотрап с колёсиками)))



Первый пассажир идёт по Омской земле.



Всего первым рейсом прилетело 13 пассажиров. Трое детей и десять взрослых.
На следующий день в Ханты-Мансийск полетело уже 18 человек.
Вслед за пассажирами уезжает и багаж.




После того как самолёт освободился от пассажиров и багажа. Начинается обслуживание.
На борт поднимаются уборщики салона.




Начинается заправка и другие мероприятия по подготовке самолёта к полёту. Ну, а внашем случае к суточной стоянке.

















По правилам безопасности, пока идёт заправка самолёта. Подниматься на борт нельзя.
Поэтому ходим кругами и снимаем Ан со всех сторон.




















Заправка окончена. И теперь можно подняться в салон.
Тут всё простенько в стили советского минимализма.



На иллюминаторах шторки. Можно сказать, что по домашнему



Откидной столи с инструкцией по безопасности.






Кресла не Recaro. Но тоже тонкие и места для ног вроде как достаточно.



Вид с этого места на двигатель.



А это у нас аварийный выход.



А так он выглядит снаружи.



Так же нам разрешили побывать в кабине экипажа. Посидеть на месте пилота не удалось.











Покидаю самолёт и делаю фото с видом на крыло. Вид конечно не совсем обычный.



После того как все побывали в салоне. Мы направляемся к своему микроавтобусу, на котором отправляемся обратно к КПП-2.
А оттуда разъезжаемся по домам.

Большое спасибо руководству Омского аэропорта и авиакомпанию Красавиа. За предоставленную возможность побывать в ставшем уже редкостью самолёте.
И надеюсь ещё не раз аэропорт предоставит нам возможность, поснимать самолты на перроне

Омский споттинг-клуб в соцсетях:
Вконтакте - http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf
Tags: Красавиа, Омск-Центральный, Споттинг, споттинг
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments